В Китае сеть ресторанов быстрого питания KFC добавила в свое меню розовые бургеры с курицей. Ранее китайским клиентам предложили черные бургеры с курицей и беконом.
Бургеры с розовой булочкой произвели настоящий фурор среди китайских потребителей, которые стали массово выкладывать фотографии удивительного фастфуда, таким образом сделав неплохую рекламу сети KFC.
По словам представителей китайского KFC, руководство заведения решило представить необычные блюда в надежде привлечь новых посетителей. Продажи торговой сети в Китае постоянно снижаются, только за последний квартал они упали на 10 процентов.
Стоит отметить, что компания уже не впервые пополняет свое меню для китайских клиентов предложениями, недоступными для европейских любителей фастфуда. Так, ранее в KFC появились тортильи и рисовый отвар.