 Генеральный конструктор украинского предприятия «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что им поступает много заказов на самолет Ан-2-100, который представляет собой модернизированную версию Ан-2. На сегодняшний день, предприятие отправляет самолеты в Азербайджан, Кубу и Россию. Конструктор добавил, что некоторые партнеры готовы сделать заказ на сотни таких самолетов, стоимость каждого из которых составляет до одного миллиона долларов.
Генеральный конструктор украинского предприятия «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что им поступает много заказов на самолет Ан-2-100, который представляет собой модернизированную версию Ан-2. На сегодняшний день, предприятие отправляет самолеты в Азербайджан, Кубу и Россию. Конструктор добавил, что некоторые партнеры готовы сделать заказ на сотни таких самолетов, стоимость каждого из которых составляет до одного миллиона долларов.
Интересно, что только вчера Ан-2-100 взлетел в воздух и совершил свой первый полет. Испытания прошли успешно и самолет показал себя действительно на высоте. Главным преимуществом нового самолета является заправка авиационным керосином, вместо авиационного бензина, ведь последнее не производится в странах СНГ.
Обновленный самолет отличается от Ан-2 двигателем, который теперь представляет собой турбовинтовой МС-14. Силовой агрегат разработан украинским предприятием Мотор-сич. Кроме того, новая версия самолета на 200 кг легче своего предшественника. В салоне по-прежнему находится два места в кабине и 12 пассажирских кресел.
