Государственная железнодорожная компания «Укрзалізниця» еще в 2009 году ввела опцию онлайн-покупки билетов. Так на протяжении 2009 года через Интернет было реализовано около 83,5 тысяч билетов, в 2010 году онлайн-продажи выросли до 132,5 тысяч  билетов, в 2011 — около 693,9 тысяч билетов. По последним сообщениям «Укрзалізниці», за 2012 было реализовано более 2,1 миллиона билетов через Интернет. Всего за существование этой услуги было продано более трех миллионов билетов на поезда. По оценке специалистов, каждый тридцатый билет на поезд покупается через Интернет. Представители транспортного монополиста сообщили, что при приобретении билета в кассе пассажир платит стоимость проездного документа, включая комиссионный сбор — 12 гривен. Кроме того, при резервировании мест пассажир должен заплатить полную стоимость билета и комиссионный сбор — 12 гривен. Если резервирование билета происходит через Интернет, пассажир должен провести операцию за две недели и заплатись всего лишь сбор за резервирование — 18 гривен. На сегодняшний день уже немало стран перешло на онлайн-продажа билетов на поезда. Так в Германии уже 42 процента проездных документов покупается через Интернет, в России — 8 процентов, в Польше — 5,3 процента, в Венгрии — 1,09 процента и т.д..