Урегулировать рынок частных перевозок, введя единый стандарт качества обслуживания пассажиров, призван проект «Киевское такси». Но произойдет это лишь спустя три года после принятия проекта.
«Первый шаг — это легализация, второй шаг — стандартизация. Таксометры наверняка придется докупать. Все ездят без таксометров, потому что все нелегалы.

Такси у нас было разное — синее, желтое, красное…

Проект предусматривает, что, например, через три года с момента принятия проекта, такси в Киеве будет только зеленое, белое или желтое. Выиграют от этого проекта все — и водители, и пассажиры, потому что только когда в отрасли есть порядок, тогда эта отрасль становится инвестиционно привлекательной», — подчеркнул он.

Сегодня в столице около 95% участников рынка таксомоторных перевозок находятся в тени. В частности, проектом предусмотрено, что в ближайшее время столицей будут ездить таксомоторы одного цвета. Об этом рассказал заместитель председателя Общественного совета при КГГА Андрей Антонюк в прямом эфире телеканала «Киев». Мы должны постепенно двигаться к каким-то стандартам. Согласно действующему законодательству такси не может быть без таксометра. Будет первый шаг, потом люди поставят таксометры, потом можно будет выходить на какие-то стандарты. Потому что за три года авто существенно изнашивается и у любого перевозчика будет время на его замену.
По словам Андрея Антонюка, проект «Киевское такси» также предусматривает единые тарифы по всему городу.

Источник: http://www.kievpress.net