Новая модель от Волжского автозавода Lada Lagrus, в скором времени предоставит уникальную возможность выбора и набора разных опций. Таким образом автомобиль сможет поднять конкурентоспособность среди автомобилей данного класса.
Пока, автомобиль Lada Lagrus производится в уже готовых комплектациях и не устанавливает опции по требованию, но по заявкам автозавода, в скором времени такое новшество будет доступно для покупателя. Будем надеяться, что концерн когда-нибудь будет выпускать с комплектацией тюнинг авто. Такое решение заинтересует молодое поколение приобретать отечественные автомобили.
Напомним, что сейчас есть три варианта приобретения нового автомобиля Lada Lagrus от автоконцерна Lada — «Стандарт», «Норма», «Люкс».
Так же новая Lada в комплектации с автоматической коробкой передач глобально снижается в цене у дилеров Волжского автозавода. Имея в своем арсенале (комплектация «Норма») кондиционер, центральный замок и систему ABS, модель с АКПП можно приобрести за 365 000 рублей. Ранее цена была 373 200 рублей. Была замечена коробка автомат и у класса «Люкс» российского автомобиля и цена такой комплектации составила 402 000 рублей. Ранее автомобиль выставлялся за 406 100 российских рублей.
Если цены будут снижаться или останутся на месте, то возможно их будут закупать в таксомоторные службы и для обучение вождению граждан стран СНГ.
В свою очередь и Нива будет выглядеть немного по другому, так как за внедорожник взялся General Motors. В GM решили, что у Chevrolet Niva есть свое будущее и собираются вкладывать около 6 миллиарда рублей на постройку нового завода. В г. Тольятти, где будет построен завод, будут производить новое поколение Chevrolet Niva, которое обещает быть интереснее по дизайну и удобнее в комплектациях и дополнительных опциях.
Новые автомобили от Niva начнут сходить с конвеера в массы к 2015 году, так как в 2013 планируется завершение строительства самого завода.
Сейчас некоторые подержанные внедорожники с пробегом в Москве не особо пользуются спросом из-за высокой цены. Для покупателя лучше приобрести за ту же стоимость российский внедорожник чем покупать иностранный б/у внедорожник.
Зная о том, что автомобили нашего производства еще недавно сильно уступали своим европейским коллегам, можно смело сказать, что авторынок отечественного производителя с немалыми темпами выходит на европейский уровень и завоевывает уважение у автолюбителей. Если раньше, до 90х годов у нас были практически одни отечественные автомобили и единицы европейских машин, то сейчас все наоборот, отечественных автомобилей становиться намного меньше с каждым днем. Хочется надеяться, что наши автомобили смогут заинтересовать своим качеством людей живущих на территории СНГ и возобновить массовую продажу «наших» авто, а европейцев вытеснить на второй план.
Пока мы мечтаем о реализации наших идей, автоконцерны стараются для нашего блага и придумывают множество различных функций и удобств для своего потребителя.