Бренд Opel, который принадлежит корпорации GM, готовит линейку бюджетных автомобилей. Таким образом General Motors надеется вытащить убыточную марку из кризиса. Новые автомобили должны будут составить конкуренцию представителям таких производителей как Dacia.
Напомним, что ранее подобные действия предпринимались с маркой Chevrolet. Однако все попытки GM провалились и корпорация понесла убытки в размере 800 млн долларов.
«Мы думали, что Chevrolet выполняла роль бюджетной марки, но это оказалось не так. Теперь, когда Chevrolet ушла с рынка, мы полагаем, что у Opel есть возможности представить такой бюджетный продукт», — заявил изданию исполнительный директор Opel и президент GM Europe Карл Томас Нойманн. Предполагается, что цена такого «Опеля» может составить 7 тысяч евро.