Написание текстов копирайтерами всегда ограничивается определенными особенностями заданий — начиная от количества символов и заканчивая не совсем удовлетворительной оплатой. Именно поэтому многие интернет-копирайтеры стремятся перейти на следующий уровень в своей профессии, а именно — стать постоянным автором для одного или нескольких периодических СМИ-издательств.

Действительно, СМИ предоставляют более лучшие варианты для профессионального копирайтера: это и должная оплата работы за статьи, и периодические приятные заказы, которые не требуют внедрять определенный подбор ключевых слов не связанных с тематикой текста. Так же, если автор-новичок в печатном издательстве станет пользоваться популярностью среди читателей, его ожидает повышение в данном печатном СМИ, вплоть до основного места работы. А обзавестись постоянной работой автора в печатном издательстве является самой высокой целью для копирайтера.

Но не каждый копирайтер стремиться обзавестись именно постоянной работой в СМИ, ведь он может искать работу для свободного времени в будничной жизни, особенно это касается молодых матерей или начинающих специалистов. Тут так же печатные СМИ могут помочь — придется выполнять отдельные заказы на создание статей под заказ, на определенную тему. Данные задания могут поставляться либо каждый день, либо периодически, все зависит от тематики выбранного СМИ. К примеру, юридические журналы выходят не реже одного раза на месяц, поэтому и создание одной-двух статей для журнала не будет отнимать много времени. В тоже время, данные две статьи не станут приносить лучший заработок, поэтому необходимо будет искать другие печатные СМИ для свободного времени. Что важно для молодого специалиста: написание статей по специальности в печатном издательстве может стать хорошим шагом для расширения своих знаний в данной области, хорошим доказательством профессионализма перед поиском новой постоянной работы. Из этого следует, что копирайтинг может стать не только хорошим методом получения денег и основным источником дохода, но и рекламой, дополнительным улучшением своих знаний по специальности.

Фрилансеры отличаются от других работников тем, что сами вольны выбирать работу под свои возможности и желания, отказываясь от трудных тем. Чем качественнее будет копирайтерский текст, тем больше шансов обзавестись постоянной работой не только среди заказчиков, но и популярных общегосударственных СМИ, где уровень оплаты за каждую стать. будет на порядок выше обычных фриланс-бирж по заработку.