Как всегда, медаль имеет 2 стороны! С одной – в свете приближающегося Евро-2012 «Укрзалізницею» закупаются двухэтажные сверхскоростные поезда, которые должны связать сообщением города, принимающие футбольный форум.
С другой — железнодорожное сообщение с регионами возвращается в эпоху Великой Отечественной войны, когда военнопленных возили в теплушках с дыркой в полу вместо туалета.Такие себе электрички из «Ледникового периода».
За последний месяц в редакцию Шостка.Инфо участились жалобы пассажиров электричек «Шостка-Киев-Фастов». Главной проблемой являлось отсутствие отопления в вагонах. И это в более чем 20-тиградусный мороз!!!
По имеющимся фактам у Шостка.Инфо, несколько выходных подряд электрички не отапливались. Иногда на весь состав поезда находился лишь один теплый вагон. Пассажирам приходилось возить с собой одеяло, пледы, термос с горячим чаем и поочередно ходить греться в отапливаемый вагон. Особенно доставалось тем, кто ехал первой электричкой в пять утра. Печки в вагонах почему-то не включали, а возле окна намерзал снег.
В понедельник, 20 февраля, пассажиры, купившие билеты на проезд в электричке 2-го класса, вынуждены были ехать третьим. Проводник объясняла негодующим людям, что такая замена произошла якобы по причине большой аварии. Разница в билетах второго и третьего класса составляет 12 грн. Естественно потраченные деньги пассажирам никто не вернул. Налицо нарушение действующего законодательства. Билет пассажир купил, но оплаченную услугу ему оказали не в полной мере. В составе электрички около 500 мест. 12 грн. с носа, и несложные арифметические подсчеты дают кругленькую сумму.
Интересным остается тот факт, что о холоде в электричках дополнительно предупреждают сердобольные кассиры железнодорожного вокзала г. Шостка при покупке билета.
С вопросом: почему экономят на отоплении в электричках? И почему люди переплачивают за третий класс? Мы обратились за комментариями в пресс-службу Юго-Западной железной дороги. Но наш вопрос так и остался актуальным. Единственное — там посоветовали обратиться с официальным запросом непосредственно к начальнику Юго-Западной железной дороги.
В железнодорожном депо «Фастов», которое формирует составы регионального поезда (Шостка-Киев-Фастов) по имеющимся в распоряжении Шостка.Инфо телефонам упорно не берут трубку. Проигнорировали нас и на железнодорожном вокзале г. Шостка, сославшись, что им запрещено комментировать ситуацию СМИ и давать контакты руководства.
Пассажиры, которые часто пользуются услугами региональных поездов (Шостка-Киев-Фастов), рекомендуют приобретать билеты в 1-й класс, заплатив дороже за проезд. У вас будет несколько больше шансов ехать в теплом вагоне. Что же стало причиной экономии на отоплении в вагонах? Банальная неисправность, халатность, злой умысел или грядущая приватизация «Укрзалізниці»?
Шостка.Инфо призывает все СМИ, которые мониторят наш ресурс объединиться вокруг этой проблемы.
В свою очередь, мы готовим официальный запрос на имя начальника Юго-Западной железной дороги. Хотя, когда придет ответ, уже и последний снег сойдет.
Источник: http://shostka.info