В сети нередко можно повстречать видео или фото, где сотрудники дорожных служб кладут асфальт непосредственно во время снегопада, работают под дождем в холодную погоду и так далее. По причине чего это происходит? Во многом потому что подрядчики убеждены – всем наплевать и не стоит придерживаться правил. Конечно, это неверный подход, который может привести к ухудшению прочности покрытия уже через несколько недель.

Нынешние развитые технологии – это не только литой асфальт (Киев), но и асфальтирование детских площадок. Следует несколько подробнее изучить эту непростую тему, дорожное покрытие гусасфальт, чтобы выделить наиболее частые способы выполнения дорожных работ.

Удаление выбоин на дорожном полотне

Это самый распространенный формат ремонта дорог и не только. Целесообразность его применять есть тогда, когда объем нарушения целостности покрытия не выше 15%. В случае же высшего процента повреждения требуется более основательный ремонт.
Методик ремонта ям сегодня можно выделить немало, но наиболее распространенными являются с использованием горячего асфальта или холодного аналога. В каждом случае руководитель бригады должен взять в работу оптимальный способ ремонта.

Гусасфальт (купить в Харькове) и глобальная реконструкция полотна

Это полное обновление технических характеристик дорожного покрытия. Подобные работы производятся для создания развязок, новых отрезков дороги или дорожек для велосипедистов. Стоит отметить, что реконструкция дорог часто используется для минимизации риска возникновения пробок на особо загруженных участках.

Полное произведение ремонтных работ

Произведение подобного спектра работ подразумевает полное возобновление отдельных слоев дороги. Все работы такого характера производятся строго по проекту, где специально выделены все задачи, и они согласованы.

Порядок задач всегда сходится. Первостепенно ремонт предусматривает разработку основы для заливки будущей дороги. По специальной технологии основа заполняется смесями из гравия, песком и щебнем. После тщательного уплотнения укладывается базовый слой асфальтобетона и верхний аналог, который и будет поверхностью дорожного полотна.

Помимо грузовой техники в ремонтных работах на дорогах используется соответствующий инструмент:

  1. Механическая щетка. Инструмент для очистки выбоин от грязи.
  2. Битумоварка. Это специальный котел для разогрева битума или эмульсии.
  3. Вибратор. Этот инструмент используют для тщательного уплотнения места ремонта.
  4. Фреза. Это частый помощник для приведения в нужную форму проблемного сегмента покрытия с его будущим ремонтом.
  5. Бензорез. Инструмент полезен в задачах резки асфальтобетона и обрезки кромок.
  6. Отбойный молоток. Инструмент с пневматическим приводом, требует дополнительного компрессорного оборудования для приведения в действие.

Источник: https://bridge.com.ua/